Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский пр‐д, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Полежаевская
Хорошёвское шоссе, 39Бс1
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Измайлово
Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Беляево
улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Одинцово
Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Королев
Королёв, Ярославский проезд, 11
+7 (495) 281–26–46

Замена тормозных колодок и дисков

Менять диски и колодки нужно для повышения безопасности вождения. Когда эти элементы изнашиваются, автомобиль начинает сбоить — запросто можно попасть в аварию. Даже при езде по сухому асфальту водитель не застрахован от проблем — не говоря уже о неблагоприятных погодных условиях.

Интенсивность износа деталей зависит от стиля вождения, качества материалов, из которого они сделаны, и дорожного покрытия.

Ремонтируемые марки авто

Признаки неисправности тормозной системы автомобиля

При неполадках появляются следующие симптомы:

  1. Скрежет при торможении. Причина — отработанный абразив колодки, которая при соприкосновении с диском производит громкие звуки.
  2. «Упругая» педаль тормоза — изношен или поврежден тормозной шланг.
  3. Педаль вдавливается глубже, чем обычно — износились колодки, также возможна утечка тормозной жидкости.
  4. Автомобиль не тормозит на прямой — отсутствие равномерного давления на колеса. Причина — неисправность датчика суппорта.
  5. Ручной тормоз не удерживает машину — износ колодок, барабанов или троса.

При появлении этих симптомов нужно сразу обращаться в автосервис.

Когда нужна срочная замена?

Замена тормозных дисков необходима, если при остановке машины отчетливо чувствуется дрожь рулевого колеса, а иногда и кузова. Значит, детали системы повреждены — это ведёт к увеличению пути остановки машины. Когда проводится замена колодок, проверяют и диски. Если они имеют бороздки или насечки — нужно менять. Степень износа также видно на краях, которые толще, чем остальные поверхности.

Комплект колодок нужно менять после пробега в 20–30 тыс. км, а диски — после 60–80 тыс. км. Лучшим способом является не подсчет километров, а оценка толщины задних и передних деталей. Толщина дисков составляет от 10 до 28 мм, при этом действует правило — чем шире, тем устойчивее. Минимальная толщина фрикционной накладки — 1,5 мм. Меняют попарно — то есть на обоих колесах одной оси. В современных автомобилях система сама информирует водителя о необходимости проверить тормоза — с помощью индикатора на приборной панели.

Виды замены

Ремонт авто нужно доверять профессионалам, имеющим соответствующие навыки. Важно не только использовать качественные запчасти, но правильно проводить замену. Перед установкой необходимо проверить суппорт, оценить состояние ступицы.

Вместо покупки новых деталей можно заказать проточку дисков — но только если износ не достиг критических показателей. Езда после проточки должна осуществляться на нейтральных скоростях. Следует также избегать резкого торможения во время первой сотни километров.

Как проходит замена?

Замена тормозных колодок начинается со снятия колеса. Затем механик откручивает направляющие суппорта, после чего приступает к извлечению изношенных деталей. На следующем этапе демонтируется скоба суппорта. После ее снятия приступают к разборке диска.

В этот момент можно провести не только осмотр ступицы, но и ее очистку. При ремонте используют датчики и приборы для диагностики изношенности, повреждений. Важной процедурой является обезжиривание поверхности. Его очищают от консервантов. Затем автослесарь ставит новую деталь и зажим. Колодки должны быть в клемме в соответствии с направлением — об этом сообщает специальная стрелка на модуле. Если этого не сделать, система будет издавать неприятные звуки. По завершении этих работ ставят колесо, затягивают болты.

Очень часто после процедуры работа педали кажется водителю неестественной. Помните: каждый материал деформируется, а эластичность новой фрикционной накладки значительно больше бывшей до износа. Связано это с материалом, который подвергается сжатию при торможении. Многие водители совершают большую ошибку — держат педаль тормоза после остановки машины. Это приводит к повреждениям, которые не поддаются ремонту.

Какова стоимость замены тормозных колодок?

Температура на уровне 600 градусов по Цельсию, внезапные изменения условий движения – тормоза испытывают огромные перегрузки. Не стоит экономить на них. Недорогие диски делают из чугуна, этот материал подвержен коррозии. При резких изменениях температуры (сначала нагреве, потом остывании) он деформируется. Рекомендуется покупать более долговечные аналоги из высококачественной стали. Керамические запчасти из углеродных композиционных материалов еще более устойчивы к экстремально высоким температурам, но дороже стандартных вариантов.

Все запчасти должны быть из высококачественного материала, который обеспечивает устойчивость к атмосферным воздействиям, перегрузкам, перепадам температур. Однако на этом список критериев не заканчивается. Хорошие детали должны быть куплены у известного производителя, проверены в тестах и иметь хорошие отзывы.

Стоимость замены передних тормозных колодок в Москве составляет от 300 до 500 руб., дисковых — от 800 рублей, а задних барабанных — около 1500 рублей.

В сети автосервисов DCAR вас встретят слесари с опытом работы от 10 лет. Мы сохраним гарантию производителя, проверим машину по 40 параметрам. На все работы даём полугодовую гарантию. Никогда не срываем сроков, выдаем автомобиль точно в назначенное время.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: PEUGEOT 308 год вып. 2008

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 18 790,00 руб.

Фильтр воздушный — замена — 300 руб.

Диски тормозные передние с колодками — замена−2,100.00 руб.

Фонарь задний левый — замена−700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: RENAULT Kangoo

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 6 590,00 руб.

Подшипник ступицы передней правой — замена−2,450.00 руб.

Суппорт тормозной задний правый — замена−700.00 руб.

Тормозная система — прокачка−700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 1

Автомобиль: NISSAN Qashqai

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 1 218,00 руб.

Замена задних тормозных колодок — 1120 руб.

Мойка ЭКСПРЕСС — 98.00 руб.

Интересное на автопортале
09.08.2018 Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера - статья на DDCAR Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера 11.03.2019 Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 04.03.2019 Замена бензонасоса Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена бензонасоса Форд Фокус 2 22.08.2022 Из-за чего возникает вибрация при разгоне - статья на DDCAR Из‐за чего возникает вибрация при разгоне 01.10.2018 Почему греются тормозные диски? - статья на DDCAR Почему греются тормозные диски? 28.06.2022 Из-за чего машину ведет влево - статья на DDCAR Из‐за чего машину ведет влево 26.02.2019 Замена топливного фильтра Киа Рио 3 - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Киа Рио 3 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 07.09.2023 Из-за чего машина дергается при торможении - статья на DDCAR Из‐за чего машина дергается при торможении 01.11.2017 Замена масла в двигателе DSG6 автомобиля Skoda Octavia  - статья на DDCAR Замена масла в двигателе DSG6 автомобиля Skoda Octavia 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 26.07.2018 Замена датчика холостого хода Рено Логан - статья на DDCAR Замена датчика холостого хода Рено Логан 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2 31.07.2018 Замена троса сцепления на Рено Логан - статья на DDCAR Замена троса сцепления на Рено Логан 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Королла 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 23.07.2018 Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ - статья на DDCAR Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать