Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский пр‐д, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Полежаевская
Хорошёвское шоссе, 39Бс1
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Измайлово
Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Беляево
улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Одинцово
Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Королев
Королёв, Ярославский проезд, 11
+7 (495) 281–26–46

Замена сайлентблоков подрамника

Сайлентблок – элемент конструкции автомобиля, состоящий из 2 металлических втулок, между которыми стоит полиуретановая или резиновая вставка. Он гасит колебания узлов во время движения. Сайлентблоки ставят в подрамник и в коробку передач, на переднюю (для крепления рычагов, реактивных тяг) и заднюю подвеску.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 600

Причины замены

Подрамниками оборудовано большинство новых машин. Он ставится на авто как с несущим кузовом, так и с рамной конструкцией. Ими оснащают Ниссан Ноут, Тиида и Nissan Qashqai, Ауди 80 и другие модели. Иногда компонент крепят на болты. Но гораздо чаще используют сайлентблоки.

Основная причина повреждения детали — плохое качество дорог. В нормальных условиях она служит не менее 100 тысяч километров. Однако на практике замена сайлентблоков подрамника может потребоваться уже после 50–60 тыс. км.

Главный симптом поломки — стук. Он заметен при проезде неровных участков дороги. Лучше не доводить автомобиль до такого состояния и вовремя проводить диагностику.

Подрамник позволяет увеличить жесткость кузова автомобиля, улучшить его управляемость. На него крепят рычаги подвески. Поэтому еще один признак появления поломок — изменение поведения машины.

Изношенные сайлентблоки не гасят колебания автомобиля на неровностях. Из‐за этого происходит повреждение, ускоряется износ сопряженных узлов.

Особенности ремонта

Замену сайлент блоков лучше проводить в сервисных центрах. Важно учесть ряд нюансов:

  • Чтобы добраться до нижней части авто (где находится подрамник), потребуется эстакада, яма или домкрат. Также нужно обзавестись съемником шаровых опор.
  • Для замены придется снять подрамник. Он тяжелый. Чтобы не повредить авто, лучше выполнять работы с напарником или использовать домкрат.
  • Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять деталь вместе с подрамником. Хотя иногда можно поменять только резинометаллические втулки. Так как они запрессованы, железо может прикипеть. Для снятия элемента потребуется пресс или тиски. В крайнем случае резина выжигается, но делать это самому небезопасно — лучше обратиться к профессионалам. Установка новых сайлентблоков тоже выполняется с помощью пресса или тисков.

Монтаж новых резинометаллических втулок не требует много времени. Но чтобы добраться до места их крепления, нужно потратить немало сил.

Где ремонтировать авто?

Для установки новых сайлент блоков лучше обратиться в сервисный центр. Особенно это касается новых автомобилей, которые на гарантии. Механик‐профессионал сможет быстро обнаружить и устранить дефекты.

В Москве обслуживанием автомобилей занимается сеть автосервисов DDCAR. Для выявления неисправностей сотрудники компании выполняют диагностику машины по 40 параметрам. А наличие у автосервиса аккредитации позволяет водителю сохранить гарантию производителя.

DDCAR — это не только мастера с опытом более 10 лет, но и уютная зона ожидания, высокий уровень обслуживания и своевременный возврат автомобиля. У нас водитель получает гарантию на проведенные работы сроком 6 месяцев.

Интересное на автопортале
15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? - статья на DDCAR Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 25.07.2018 Замена масла в АКПП Вольво ХС90 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Вольво ХС90 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? - статья на DDCAR что такое дифференциал в автомобиле? 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 09.08.2018 Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера - статья на DDCAR Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера 13.05.2019 Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле - статья на DDCAR Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 01.08.2018 Замена масла в коробке автомат Ниссан Микра - статья на DDCAR Замена масла в коробке автомат Ниссан Микра 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 13.08.2018 Замена свечей на Рено Логан - статья на DDCAR Замена свечей на Рено Логан 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай Солярис 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 31.07.2018 Замена пыльника ШРУСа на Дэу - статья на DDCAR Замена пыльника ШРУСа на Дэу 04.03.2019 Замена бензонасоса Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена бензонасоса Форд Фокус 2 07.08.2018 Замена ремня ГРМ Рено Логан - статья на DDCAR Замена ремня ГРМ Рено Логан 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать